Дополнительная скидка на замену ГРМ 10%
Звоните! Записывайтесь! Приезжайте!
Экспресс-диагностика ходовой в подарок!
Запишитесь прямо сейчас и получите:
10% скидку на замену ГРМ
Бесплатную диагностику подвески
Спасибо! Ваше сообщение получено, ближайшее время мы с Вами обязательно свяжемся!
Замена ГРМ на автомобилях VAG в СВАО
По опыту владения немецкими автомобилями более ранних поколений, мы привыкли к надежности цепных механизмов. Замена цепи ГРМ проводилась как правило при пробеге не ранее 300т км или при капитальном ремонте.
На современных автомобилях цепи ГРМ стали таким же расходником, как и ремень. Это не заговор автопроизводителей, чтобы собрать побольше денег на продаже запчастей. В борьбе за увеличение салона, страдает подкапотное пространство, а учитывая кол-во дополнительного оборудования, которое необходимо там разместить, силовые агрегаты сокращаются в размере и устанавливаются поперёк. Ко всему этому добавляются требования Европейского законодательства на снижение выбросов за счет сокращения расхода топлива, массы всех агрегатов, привели к тому, что механизм максимально облегчается, двухрядная цепь стала однорядной, как на велосипеде. Такая тоненькая цепь начала вытягиваться или того хуже – рваться на ранних пробегах. Правда в отличии от ремня, прежде чем выйти из строя, цепь начинает шуметь больше обычного, и это можно заранее диагностировать.
Выход системы ГРМ из строя, обрыв ремня или цепи, грозит дорогостоящим ремонтом двигателя, вплоть до его замены!
Замену элементов системы ГРМ должен производить квалифицированный специалист, так как не правильная установка ремня или цепи также может привести к выходу из строя двигателя с последующим не дешевым ремонтом!
На современных автомобилях цепи ГРМ стали таким же расходником, как и ремень. Это не заговор автопроизводителей, чтобы собрать побольше денег на продаже запчастей. В борьбе за увеличение салона, страдает подкапотное пространство, а учитывая кол-во дополнительного оборудования, которое необходимо там разместить, силовые агрегаты сокращаются в размере и устанавливаются поперёк. Ко всему этому добавляются требования Европейского законодательства на снижение выбросов за счет сокращения расхода топлива, массы всех агрегатов, привели к тому, что механизм максимально облегчается, двухрядная цепь стала однорядной, как на велосипеде. Такая тоненькая цепь начала вытягиваться или того хуже – рваться на ранних пробегах. Правда в отличии от ремня, прежде чем выйти из строя, цепь начинает шуметь больше обычного, и это можно заранее диагностировать.
Выход системы ГРМ из строя, обрыв ремня или цепи, грозит дорогостоящим ремонтом двигателя, вплоть до его замены!
Замену элементов системы ГРМ должен производить квалифицированный специалист, так как не правильная установка ремня или цепи также может привести к выходу из строя двигателя с последующим не дешевым ремонтом!
Запишитесь прямо сейчас и получите:
10% скидку на ТО и бесплатную диагностику подвески!
Спасибо! Ваше сообщение получено, ближайшее время мы с Вами обязательно свяжемся!
Производимые работы в нашем техцентре
Техническое обслуживание ТО
Компьютерная диагностика
Ремонт двигателя
Замена ГРМ
Диагностика ходовой
Ремонт ходовой части (подвески)
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Ремонт трансмиссии
Ремонт автоэлектрики
Регулировка сход-развала
Заправка и ремонт автокондиционеров
Шиномонтаж
Чистка инжектора
Компьютерная диагностика
Ремонт двигателя
Замена ГРМ
Диагностика ходовой
Ремонт ходовой части (подвески)
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Ремонт трансмиссии
Ремонт автоэлектрики
Регулировка сход-развала
Заправка и ремонт автокондиционеров
Шиномонтаж
Чистка инжектора
более 13
Лет на рынке
2795
Клиентов обслужили в 2022 году
90%
Клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым
10 000
Более 10 000 позиций запчастей на собственном складе